Вам нужно только заполнить анкету, чтобы мы подобрали вам работу
20 июля 2015

Профиль в социальных сетях как информация о соискателе

Не секрет, что в последнее время работодатели активно используют социальные сети, чтобы получить дополнительную информацию о будущих сотрудниках. К сожалению, многим претендентам отказывают в трудоустройстве только потому, что их аккаунт произвел отрицательное впечатление на руководителя или менеджера по подбору персонала.

Следите за цензурой

Крайне негативно воспринимаются рекрутерами неудачные названия личных страниц, использование некорректных высказываний, оскорбления или насмешки над людьми, даже если их автором является не сам соискатель, а его друзья. Разумеется, такие комментарии лучше удалить.

Фотографии — ваше оружие или ваш капкан

Если фотографии пользователя открыты для просмотра всем и каждому, в альбомах не должно быть компрометирующих снимков. Не секрет, что многие опытные сотрудники, проработавшие в организации несколько лет, потеряли свое место из-за экстравагантного поведения, зафиксированного на фото. А вот фотографии, раскрывающие соискателя как отличного профессионала, будут очень кстати! Стоит выложить в общий доступ снимки с конференций или выставок, с рабочего места и с корпоративных мероприятий. Сюда же можно добавить сертификаты о прохождении бизнес-тренингов, дипломы и награждения.

Слово не воробей

Данные, указанные в личной информации пользователя, должны совпадать с тем, что он пишет в своем резюме, иначе работодатель заподозрит обман. Ни в коем случае нельзя публиковать на своей странице негативные отзывы о предыдущих местах работы — репутация скандалиста сильно уменьшает шансы на трудоустройство.

Хобби во благо профессии

Хобби тоже нужно указывать с умом — слишком эксцентричные увлечения могут насторожить рекрутера. А вот если интересы пользователя так или иначе пересекаются с работой, то нужно рассказать о них на своей странице.

Конечно, каждый человек имеет право на личную жизнь и определенную свободу в интернет-пространстве. Но если ставить себе цель получить работу мечты, то придется задуматься о своей репутации и о впечатлении, которое произведет на работодателя опубликованная в социальных сетях информация.